АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА Печать
24.10.2013 13:17

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА

Проверка тормоза вагона на самопроизвольное срабатывание. После окончания проверки на плотность выполняют подзарядку тормозной системы. По окончании подзарядки давление в магистрали снижается темпом мягкости, при этом тормоз вагона не должен сработать.

Проверка педали на самопроизвольный отпуск. Перед проверкой установка производит ступень торможения, давление в магистрали снижается на 0,05-0,06 МПа от установившегося зарядного давления 0,54 ±0,01 МПа, при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 300 с. Контроль осуществляется по давлению в цилиндре.

Отпуск педали. После проверки на самопроизвольный отпуск давление повышают до 0,54 ± 0,01 МПа, тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с, давление в цилиндре Ртц < 0,01 МПа.

При текущем ремонте падение давления в ТЦ не должно превышать 0,01 МПа за 120 с, а при деповском ремонте - не более 0,01 МПа за 180 с. По прошествии 120 или 180 секунд давление в магистрали повышают до 0,45 ± 0,01 МПа, при этом должен произойти полный отпуск.

Далее выполняют подготовку к испытаниям грузового вагона в режиме полной загрузки, воздухораспределитель переключают на горный режим. На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя переключают в зависимости от типа колодок: при композитных - средний режим, при чугунных - груженый. На вагонах с авторежимом под упор вилки авторежима необходимо подложить подкладку толщиной 32_1 мм для авторежима 265А - 1 или 42_1 мм для авторежима 265А - 4.

Давление в тормозной магистрали снижают с 0,54 ± 0,01 до 0,35 ± 0,01 МПа. Выход штока цилиндра также должен соответствовать заданным параметрам.

Отпуск педали вагона. Его выполняют зарядкой тормозной магистрали до давления 0,54 ± 0,01 МПа.

Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя. После зарядки тормозной системы вагона перекрывают концевой кран вагона, отсоединяют установку от магистрали и снова открывают концевой кран для разрядки.

После полной разрядки магистрали вагона и зарядки цилиндра до установившегося давления поводком выпускного клапана его открывают и полностью выпускают воздух из рабочей камеры воздухораспределителя. При этом педали вагона нужно отпустить.

По окончании испытаний снимают датчики с вагона и заглушку с соединительного рукава вагона, на цилиндр устанавливают заглушку.

Источник: http://Bilets.org жд билеты в центре россии.

Дата публикации: 24.10.2013, 17:14

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отчеты об Экспедициях

Фото: кунгурская пещера

17.06.2014
VK.init();VK.Widgets.Like("vk_like187", );.soc_no a .soc_yes aКунгурская пещера – одна из красивейших пещер Урала кунгурская пещераТак как в клубе спелеологии я нахожусь не так уж и долго, на данный момент я прохожу обучение. Среди самых...
Подробнее...

Техника безопасности

Безопасность в спелеологии

17.06.2014
VK.init();VK.Widgets.Like("vk_like185", );.soc_no a .soc_yes aБезопасность в спелеологии Спелеотуристы должны соблюдать определенные требования безопасности, для того чтобы их активный отдых принес настоящее удовольствие, а не непредвиденные опасные последствия. Конечно, от несчастных случаев никто не застрахован,...
Подробнее...

История

О спелеосекции КЗТ

02.01.2013
VK.init();VK.Widgets.Like("vk_like63", );.soc_no a .soc_yes aИстория спелеосекции КЗТ уходит корнями в 1978 год, когда тов. Терещенко, Осадчук и прочие "дикие" спелеологи Красноярского Завода Телевизоров решили организоваться в секцию. За прошедшие более чем...
Подробнее...
Яндекс.Метрика