Техника

Бизнес интернет-магазин: оформляем доставку

Предприниматели, как начинающие осваивать онлайн-торговлю, так и добившиеся значительных успехов в этой области, часто задаются вопросом: как повысить эффективность магазина и построить качественный клиентский сервис. Обычно их усилия сосредотачиваются на маркетинге, SEO, грамотном описании товара и конкурентном ценообразовании. Узнать подробнее о доставке для интернет-магазинов можно на сайте https://dalli-service.com.

Безусловно, все эти инструменты по-своему эффективны и заслуживают внимания. Однако сегодня мы рассмотрим, как добиться высоких показателей конверсии, удержать клиента и повысить внутреннюю эффективность компании с помощью оптимизации доставки заказов.

1. Предложите покупателю все доступные способы доставки

Перед интернет-магазином всегда встает вопрос, какой способ доставки следует предложить клиентам. Курьер? «Почта России»? А какая вообще бывает доставка? Рассмотрим все возможные варианты.

Курьер. Так называемая доставка «до двери». Курьер привозит товар непосредственно по адресу, указанному при оформлении заказа. Возможны дополнительные опции: вскрытие посылки и примерка одежды, проверка работоспособности техники, частичный выкуп (если заказ состоит из нескольких товаров), оплата банковской картой при получении. Основное преимущество курьерской доставки — удобство.

Пункт выдачи. Доставка в пункт выдачи заказов (ПВЗ) обычно обходится дешевле курьерской. При этом получателю не нужно целый день ожидать визит курьера на одном месте, не покидая условленного адреса. Однако, в этом случае покупателю необходимо самому доехать до определенного пункта.

Почта. Отделение «Почты России» можно считать разновидностью ПВЗ. Хотя при почтовой доставке и недоступны услуги примерки, частичного выкупа или даже вскрытия до оплаты, зато географическое покрытие является ее основным преимуществом. 42 тысячи отделений делают возможной доставку в любой населенный пункт страны.

Постоматы. Передача заказа осуществляется через автоматизированный терминал, выдающий посылки и принимающий платежи без участия оператора. При доставке в постомат у покупателя тоже нет возможности вскрыть коробку и осмотреть заказ. Но преимуществом этого способа являются практически круглосуточная возможность получения заказа, отсутствие очередей и контактов с людьми (что бывает довольно важно для покупателей определенных групп товаров).

Читать так же:  Удобство и красота: выбираем обувь в интернете

Выбор одного, нескольких или всех способов доставки зависит в первую очередь от характеристик самого товара (стоимость, габариты и вес, возможность полного описания на сайте). Но, в любом случае, предложение максимально возможного количества способов и опций доставки позволяет увеличить конверсию, так как привлекает дополнительных покупателей, требовательно относящихся не только к товару и его цене, но и к условиям доставки.

2. Расширьте географию доставки

Увеличение географического покрытия доставки делает товары интернет-магазина доступными покупателям даже из самых отдаленных населенных пунктов России. Раньше для этого требовалось сотрудничество с несколькими службами, что увеличивало операционные издержки отдела логистики, бухгалтерии и ИТ-подразделения. Однако теперь проблему можно решить за счет сотрудничества с агрегатором доставок для интернет-магазинов.

Заключив всего один договор, интернет-магазин получает доступ к полному спектру способов доставки с максимальным географическим покрытием и оптимальными тарифами. А покупатель не будет отказываться от оформления заказа по причине отсутствия доставки в его населенный пункт.

3. Предоставьте покупателю полную информацию о доставке

Задача магазина — предоставить клиенту на разных этапах выбора товара и оформления максимальную информацию об условиях его оплаты, доставки и возврата. Если покупатель не может сразу понять, как, когда и куда будет доставлен заказ, сколько будет стоить доставка, или если для этого требуется ждать обратного звонка менеджера, резко увеличивается количество отказов. Также к отказам приводит и перевод клиента на сайт транспортной компании для расчета доставки, где при этом его будут просить ввести вес покупаемого товара, его габариты и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button