Буллет тайм
Первый пример пулевых времени можно найти в неясном 1981 боевике Убить и убить снова. Он также был позже использован в коммерческой щели и популяризировал в фильме Матрицы к точке, где большинство современных использования этого являются пародиями на, почесть, или содранные из Матрицы. Аренда буллеттайм также используется в компьютерных играх, таких как Max Payne и Enter the Matrix, где он позволяет игроку замедлять игровой мир, но все же позволяет видеть и стремиться к нормальной скорости. Антецеденты к буллет тайм аренда произошли до изобретения самого кинотеатра. Eadweard Muybridge использовал неподвижные камеры, расположенные вдоль беговой дорожки, чтобы сфотографировать скачущую лошадь. Каждую камеру приводила в действие натянутая строка, натянутая по дорожке; Когда лошадь проскользнула мимо, затворы камеры защелкнулись, взяв по одному кадру за раз (первоначальное намерение состояло в том, чтобы урегулировать ставку, которую сделал губернатор Калифорнии, относительно того, покинули бы все четыре ноги животного). Затем Муйбридж собрал фотографии в рудиментарную анимацию, разместив их на стеклянном диске, который он развернул перед источником света.
Его зоопраксископ был прямым источником вдохновения для движущихся картин Томаса Эдисона. Фактически, Муйбридж достиг эстетической противоположности «Матрицы », Последовательные последовательности; Это может быть историческая катастрофа, когда не было никакой анимации с пулей времен 19-го века. Тождественная фраза «Bullet Time» является зарегистрированным товарным знаком не кого иным, как Warner Bros. , дистрибьютором The Matrix. Ранее он был торговой маркой 3D Realms, продюсером игр Max Payne. Следует отметить, что товарный знак «Bullet Time» относится конкретно к технике использования нескольких камер и зеленого экрана, чтобы «заморозить» действие и вращаться вокруг него, а не просто замедлять обычные действия. Обратите внимание, что в то время как Bullet Time часто используется для отображения Super Reflexes, они не совпадают — первый — это визуальное изображение для последнего, а не синоним. Определение времени пули, содержащегося в подражательных произведениях, должно считаться только аутентичным, если эффект показан как элемент физики данной среды (т. Е. Среда действительно замедляется, по крайней мере, для отдельного человека, испытывающего ее, с другими искажениями физики, Например, ограниченное отсутствие / контроль силы тяжести), а не чисто визуально-эстетическое в природе. В результате это не следует рассматривать как то же, что и обыденное замедленное движение.