Статьи

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА

Проверка педали на самопроизвольный отпуск. Перед проверкой установка производит ступень торможения, давление в магистрали снижается на 0,05-0,06 МПа от установившегося зарядного давления 0,54 ±0,01 МПа, при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 300 с. Контроль осуществляется по давлению в цилиндре.

Отпуск педали. После проверки на самопроизвольный отпуск давление повышают до 0,54 ± 0,01 МПа, тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с, давление в цилиндре Ртц < 0,01 МПа.

При текущем ремонте падение давления в ТЦ не должно превышать 0,01 МПа за 120 с, а при деповском ремонте — не более 0,01 МПа за 180 с. По прошествии 120 или 180 секунд давление в магистрали повышают до 0,45 ± 0,01 МПа, при этом должен произойти полный отпуск.

Далее выполняют подготовку к испытаниям грузового вагона в режиме полной загрузки, воздухораспределитель переключают на горный режим. На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя переключают в зависимости от типа колодок: при композитных — средний режим, при чугунных — груженый. На вагонах с авторежимом под упор вилки авторежима необходимо подложить подкладку толщиной 32_1 мм для авторежима 265А — 1 или 42_1 мм для авторежима 265А — 4.

Давление в тормозной магистрали снижают с 0,54 ± 0,01 до 0,35 ± 0,01 МПа. Выход штока цилиндра также должен соответствовать заданным параметрам.

Отпуск педали вагона. Его выполняют зарядкой тормозной магистрали до давления 0,54 ± 0,01 МПа.

Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя. После зарядки тормозной системы вагона перекрывают концевой кран вагона, отсоединяют установку от магистрали и снова открывают концевой кран для разрядки.

После полной разрядки магистрали вагона и зарядки цилиндра до установившегося давления поводком выпускного клапана его открывают и полностью выпускают воздух из рабочей камеры воздухораспределителя. При этом педали вагона нужно отпустить.

Читать так же:  Туры в Вакоа-Феникс, Маврикий

По окончании испытаний снимают датчики с вагона и заглушку с соединительного рукава вагона, на цилиндр устанавливают заглушку.

Источник: http://Bilets.org жд билеты в центре россии.

Дата публикации: 24.10.2013, 17:14

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button